Возмещение по гарантийным ремонтам
Уважаемые Партнеры!
Компенсация по гарантийным случаям оборудования TERMOMAX осуществляется один раз в квартал. Авторизованный сервисный центр по каждому гарантийному ремонту и по работам, признанным гарантийными должен предоставлять следующий пакет документов:
- Оригинал акта выполненных работ в 2-х экземплярах;
- Оригинал квартального отчета по проведенных гарантийным работам;
- Оригинал гарантийного талона;
- Копия свидетельства о приемке;
- Копия контрольного талона на установку аппарата.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
-
Отсутствует заполненный гарантийный талон с отметкой сервисной службы об установке оборудования;
-
Потребитель не представил Исполнителю оригинал Руководства по эксплуатации на поступившее в ремонт Оборудование с указанием типа, заводского номера, даты выпуска, даты продажи Оборудования, подписью и печатью торгующей организации и не заполненным контрольным талоном;
-
Если монтаж и установка оборудования производились лицами или организациями на то не уполномоченными;
-
При механических повреждениях, нарушениях пломб;
-
Использовались не оригинальные запасные части и комплектующие, некачественные и несоответствующие расходные материалы. Оригинальными запчастями признаются только запчасти преобретенные в ООО "Жуковский".
-
Повреждение и удаление заводского серийного номера оборудования;
-
Внесение каких-либо изменений в конструкцию изделия;
-
Недостатки обнаружены потребителем, и претензия заявлена после истечения установленного гарантийного срока;
-
Недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил подключения, установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Оборудования;
-
Недостатки возникли в результате действий или бездействия третьих лиц и непреодолимой силы.
При проведении гарантийного ремонта оборудования гарантийный срок продлевается на срок ремонта оборудования.