Выполнение гарантийных обязательств
Оборудование принимается на гарантийный ремонт при соблюдении следующих требований:
- Наличие оригинала руководства по эксплуатации.
- Контрольный талон на установку аппарата корректно заполнен.
- Правильная эксплуатация согласно руководства по эксплуатации.
- Отсутствие механических повреждений и следов вскрытия.
- Не истек срок гарантии.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- Отсутствует заполненный гарантийный талон с отметкой сервисной службы об установке оборудования.
- Потребитель не представил Исполнителю оригинал Руководства по эксплуатации на поступившее в ремонт Оборудование с указанием типа, заводского номера, даты выпуска, даты продажи Оборудования, подписью и печатью торгующей организации и не заполненным контрольным талоном.
- Если монтаж и установка оборудования производились лицами или организациями на то не уполномоченными.
- При механических повреждениях, нарушениях пломб.
- Использовались не оригинальные запасные части и комплектующие, некачественные и несоответствующие расходные материалы.
- Повреждение и удаление заводского серийного номера оборудования.
- Внесение каких-либо изменений в конструкцию изделия.
- Недостатки обнаружены потребителем, и претензия заявлена после истечения установленного гарантийного срока.
- Недостатки возникли вследствие нарушения потребителем правил подключения, установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Оборудования.
- Недостатки возникли в результате действий или бездействия третьих лиц и непреодолимой силы.
При проведении гарантийного ремонта оборудования гарантийный срок продлевается на срок ремонта оборудования.