Гарантийные сроки
Гарантийный срок на оборудование устанавливается заводом-изготовителем и указывается в руководстве по эксплуатации. При отсутствии штампа торгующей организации гарантийный срок исчисляется с даты выпуска аппарата. Дата производства указывается в руководстве по эксплуатации и контролируется по серийному номеру на заводской маркировке оборудования. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет Потребителя, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования.
В случае проведения послегарантийного ремонта, гарантийный срок на заменённые детали, узлы и проведённые работы составляет 12 месяцев со дня проведения работ.
Установка, пуско-наладка аппарата, переналадка для работы на сжиженном газе и инструктаж производятся только специалистами газовой службой, сервисной службой завода-изготовителя или специализированными монтажными службами, имеющими лицензию (разрешение) на данный вид работ, с обязательным заполнением контрольного талона на установку аппарата, подписью и печатью.
Торговая фирма при продаже котла предоставляет конечным пользователям координаты обслуживающих организаций. Обслуживающая организация может являться составной частью торговой фирмы.
В случае обращения по гарантийному ремонту конечный пользователь обязан предоставить полностью заполненый талон на установку и пуск аппарата. В данном документе должны быть указаны следующие пункты:
- Дата установки
- Адрес установки
- Наименование обслуживающей организации
- Кем произведен монтаж
- Кем произведены регулировка и наладка котла
- Дата пуска газа
- Кем произведен пуск газа и инструктаж
- Подпись и фамилия технического специалиста, заполнившего талон
- Подпись абонента
- Штамп организации